Внимание! Вы используете браузер Opera версии 9.53. Данное программное обеспечение может работать некорректно!
Пожалуйста, обновите Ваш браузер Opera до версии не ниже 10.
Торговый холод

Торговый холод

Компания «ДАЛВА ХОЛОД» осуществляет техническое обслуживание и ремонт торгового холодильного оборудования (ремонт холодильных камер и торговых холодильных шкафов). Любое оборудование требует ремонта, потому как даже самое современное оборудование в процессе эксплуатации подвергается износу, приводящему к различного рода поломкам и, как следствие, выходу оборудования из строя. Поэтому постоянное и своевременное техническое обслуживание холодильного оборудования, также как и монтаж с пусконаладочными работами, выполненными специалистами – важнейшее условие бесперебойной и длительной работы холодильного оборудования. 

Вызвать механика или получить консультацию наших специалистов Вы можете по телефону: +7 (495) 600-3971.

Сервисное обслуживание торгового холодильного оборудования - это постоянный уход за вашим холодильным оборудованием, поддержание его в работоспособном состоянии, профилактика и устранение неисправностей.
Ремонт оборудования для охлаждения может осуществляться как у нас в сервисе, так и традиционным способом, когда механик выезжает к клиенту, выполняет диагностические работы, решает все проблемы на месте.
Помимо разового вызова мастера-ремонтника, мы можем заключить договор на плановое сервисное обслуживание Вашего охлаждающего оборудования. Подобный подход более правилен, так как большинство возможных неисправностей будут выявлены и устранены еще до их возникновения, за счет чего практически исключается риск серьезной поломки и долговременного выхода техники из строя.

На первом этапе нашего сотрудничества мы выполняем индивидуальное планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту холодильного оборудования, затем уже по обоюдному согласованию и подписании плана работ, мы приступаем к выполнению наших обязательств.

Регулярное сервисное обслуживание оборудования для охлаждения позволяет продлить срок службы холодильного оборудования, устранить или предотвратить возникновение серьезной неисправности и выхода из строя оборудования.

В договор сервисного обслуживания включено:
  • ежемесячные профилактические работы;
  • выполнение аварийных вызовов когда выезд механика проводится в течении 6 часов с момента поступления заявки (при поступлении заявки до 12 часов дня, работы производятся в день поступления заявки)
  • стоимость ремонтных работ входит в стоимость обслуживания
  • консультации по телефону.

На все виды работ предоставляются гарантия до 6 месяцев, на заменяемые запасные части и узлы оборудования до 12 месяцев.

Стоимость сервисного обслуживания определяется с каждым Заказчиком индивидуально на взаимовыгодных условиях. При наличии у Заказчика нескольких объектов стоимость может быть установлена единая независимо от количества единиц оборудования на объектах. Возможно круглосуточное обслуживание с прибытием механика в течении 5 часов с момента получения заявки.

Разовые ремонтные работы производятся после диагностики оборудования механиком и согласования цены. Сроки выезда механика согласуются с Заказчиком дополнительно в течении 30 минут после поступления заявки.

Оплата производится как за наличный так и безналичный расчёт. При безналичной системе оплаты после диагностики производится предоплата работ и запасных частей, необходимых для ремонта, в размере 100%.

Вызвать механика или получить консультацию наших специалистов Вы можете по телефону: +7 (495) 600-3971.